Я презираю индустрию красоты. Исследования последних лет показывают, что анорексия встречается у 16-20% населения Земли. На минутку, анорексия — это психическое расстройство, то есть речь идет именно о тех, кто может есть, но не хочет. Анорексия, булимия, употребление ваты в пищу, монодиеты, фармакологические средства, пластическая хирургия. Ненависть к себе и своему телу, заниженная самооценка, неуверенность в своих силах. Спасибо, стандарты красоты.
Я презираю индустрию красоты за страх старости. Сколько денег тратят женщины на всякие крема, гели, мази, инъекции только для того, чтобы не было морщин. А ведь морщинки — это как маленькие свидетельства того, что ты живой человек, а не куколка. Ты плакала, смеялась, злилась и все это отражалось на твоем лице, рисуя историю жизни, эмоций, чувств. Бразильская модель, Ракель Сантос умерла в возрасте 28 лет из-за того, что хотела убрать «следы улыбки». После операции по закачиванию ботокса в носогубные складки, девушка скончалась от остановки сердца. Но не из-за ботокса даже, а из-за приема лекарств, которые призваны помочь быстрее набрать мышечную массу, хотя плохо ей стало именно после операции. Ракель уже окрестили «рабыней тщеславия», но так ли она виновата?
Я презираю индустрию красоты. Ведь нас всех с детства окружает реклама, журналы и газеты, ТВ. И там девушка всегда стройная, молодая, сияющая. Пусть это всего лишь картинка, но когда с самых пеленок тебе показывают, что вот так должна выглядеть женщина, ты начинаешь ненавидеть себя. Свои прыщики, морщинки, складочки и растяжки. Мы видим красивый образ и тоже хотим быть красивыми, не понимая, что эта гонка за эфемерным, невозможным, недостижимым. А когда в подростковом периоде девчонок начинают травить за начавшиеся месячные, за полноту, за начавшие расти волосы на ногах… Да мало ли поводов для травли? И девчонки проносят ненависть к своему телу через всю жизнь.
Сколько денег потеряет индустрия красоты, если однажды утром женщины со всего мира проснутся и поймут, что они прекрасны?

Journal information