
Эта щетка уже месяц лежит в моем шкафчике в ванной. Я не могу ему вручить ее. Как только собираюсь, у меня начинается паника: ручки трясутся, ножки дрожат, щеки покрываются
Я хочу сказать ему, что люблю, потому что понимаю: влюбленностью это чувство уже не назвать Мне впервые хочется готовить для парня, заботиться, слушать, как прошел день и рассказывать о своих делах. Но я не могу выговорить даже простое «мне с тобой очень хорошо». Язык просто отнимается. И я снова молчу.
Я хочу жить вместе, но боюсь предложить. Я хочу спросить, любит ли он меня, но боюсь. Я хочу познакомить его со своим лучшим другом, но боюсь. Я хочу познакомиться с его сестрой и братом, но боюсь. Потому что каждый из этих поступков будет свидетельствовать о серьезности моих намерений, а я чертовски этого боюсь. Ведь это значит, что я останусь без сомнительной, но надежной защиты «все несерьезно и все не всерьез».

Что мне делать? Напиться и признаться во всем? Но тогда мои слова не будут восприняты серьезно: это же по пьяни. Взять себя в руки и, краснея и заикаясь (обоже, какой позор, мне словно 15 лет), предложить хотя бы зубную щетку? А там уже ориентироваться по ситуации? Забить на все болт и просто плыть по течению (больше всего в жизни ненавижу плыть по течению) с мыслью о том, что я могу потом пожалеть о том, что не сделала ничего?
Что?
Хьюстон, пш-ш-ш, помоги мне.
Journal information