Закончилось тем, что преподавательница, подводя итог, сказала фразу, которая произвела на меня сильное впечатление: ваши права ущемляются до тех пор, пока вы позволяете их ущемлять. Сперва я хотела возразить ей, но чем дольше подбирала слова, тем больше понимала: она права. Это на самом деле так. Наши права ущемляют, только пока мы смотрим на это сквозь пальцы. Я думаю, что если вы начнете вспоминать различные ситуации из жизни, то поймете, что фраза справедлива.
Именно поэтому так важно не молчать. Да, сложно. Да, страшно. Да, тебя услышат не с первого (и может даже не с десятого) раза. Но скажешь ты, твоему примеру последует другой. И так, по цепочке, можно будет добиться справедливости.

Так действовали в свое время суфражистки. Полицейские били их дубинками за то, что те осмелились выйти в брюках на улицу. Мужчины таскали за волосы только за попытку прийти на голосование. Но женщины не сдавались. И сегодня мы (я говорю про женский пол) можем пожинать плоды того, что суфражистки однажды отказались молчать. Пусть еще многое предстоит изменить, но все равно проделан огромный путь.


Молчание должно быть прекращено и в случае с расовой дискриминацией. Рабство было отменено, «негры» стали «афроамериканцами». Их положение в обществе быстро поменялось на бумаге, но в реальности дело продвигалось со скрипом. Даже сегодня они пожинают плоды многовековой ненависти и презрения от « самой дискриминируемой группы» (да, я говорю о белых гетеросексуальных мужчинах). Полицейский беспредел, свидетелями которого были не только жители Америки, но и читатели средств массовой информации, дал людям понять: больше нельзя молчать. Сколько уже произошло ненужных, бессмысленных убийств только потому, что «подозреваемый» имел темный цвет кожи, а в руках ничем не ограниченного представителя власти был пистолет? По ошибке, в спешке, из-за страха.
Так отказались молчать люди, вышедшие на трехдневную акцию протеста против жестокости в тридцати городах Соединенных Штатов. Родственники тех, кто уже ничего не сможет сказать в свою защиту, рассказывали о последних словах погибших. О том, что на самом деле, многие были не виновны — их просто спутали, испугались, поспешили. Убили потому, что цвет кожи вызывал подозрение.
Давайте не будем молчать? Ведь молчанием мы открываем дорогу дальнейшим преступлениям. Пожалуйста.
Journal information