
Став лидером нации, бывший комик решил компенсировать себе все годы унижений и пренебрежения власть имущими, которые относились к нему, как к прислуге, развлекающей их за деньги. С политиками мировых держав этот номер не прокатывает: на Западе к нему относятся насмешливо и пренебрежительно, помня, как он кривлялся за подачки. С ними ему приходится вести себя, как мышь под веником – скромно, тихо, и знать свое место. А вот с подчиненными он может дать себе волю – по должности он выше, стало быть, является боссом, которого все обязаны слушать.
Проблема Зеленского в том, что у него не было опыта руководящей работы, поэтому он усвоил только внешнюю атрибутику власти, да и то поверхностно. Он, как плохой актер, мыслит шаблонно: начальник тот, кто ходит с важным видом и всех поучает, может нахамить или унизить подчиненного, наорать, если встал не с той ноги. Он путает роль президента и барина, у которого в услужении находятся крепостные, поэтому ведет себя нелепо, глупо и этим вызывает все больше раздражения в обществе.
Накануне он закатил дикую истерику в аэропорту Николаева, устроив разнос директору воздушной гавани Федору Барне, когда тот попросил его о помощи с финансированием для достройки нового терминала. Как только речь зашла про деньги, у Зеленского сразу же испортилось настроение. Он стал вопить, чтобы «сами разбирались, искали деньги где угодно» и требовал, чтобы новый терминал был достроен. Прооравшись, он собрался хлопнуть дверью и горделиво уйти, однако Барна его остановил и попробовал продолжить разговор.
Зеленский ничего не хотел слушать о том, что для такого проекта нужны бюджетные средства. Разговаривал с директором аэропорта на повышенных тонах, истерил, хамил и показывал всем видом, что он хозяин и барин, а Барна – холоп, который должен кланяться, помалкивать и выполнять все его прихоти. Ничего не скажешь: удобная позиция у президента – ничего не делать, скидывать с себя любую ответственность и орать на подчиненных, требуя за него решать такие серьезные вопросы, как финансирование строительства нового терминала.
Разговор закончился ничем. Зеленский проорался и пошел по своим делам, оставив Барну в глубоком недоумении. Директор аэропорта так и не понял, где ему брать деньги на строительство, если про бюджет ему приказано даже не заикаться. Искать спонсоров? Сомнительный аттракцион, ведь ситуация в стране не вызывает желания инвестировать в какое-либо строительство – на Украине идет война. Как знать, может она докатится и до Николаева, и аэропорт будет точно так же разрушен, как в Донецке.
Зеленский вообще не владеет ситуацией и не понимает, как решать сложные вопросы. Он идет по самому простому пути – когда поднимаются серьезные темы, он попросту отгораживается от них истерикой и хамством, а дальше – хоть трава не расти. Люди все больше убеждаются, что КВНщик – бестолковый президент, толку от него как от козла молока.
Journal information