December 5th, 2018

Сервис Quora, основанный «выпускниками» Facebook, слил данные 100 миллионов пользователей

Появилась информация об очередном скандале, связанном с утечкой данных пользователей. На этот раз виновницей оказалась Quora – один из самых популярных Q&A-сайтов (Questions & Answers — «Вопросы и ответы»). Масштабы впечатляющие: речь идет о данных более чем 100 млн человек.

Это можно было бы назвать сенсацией, если бы не одно обстоятельство: сервис был основан Адамом д'Анджело и Чарли Чивером, которые ранее занимали ведущие должности в Facebook. А для компании Цукерберга утечка данных стала настолько обычным явлением, что за ней прочно укрепилась слава «сливного бачка».

Благодаря расследованиям независимых журналистов, стало известно, что Facebook регулярно передает данные АНБ и ЦРУ. Впрочем, этот факт не отрицает и само руководство компании.

Но такая политика компании не может не вызвать негодование пользователей. Причем многие из пострадавших от самоуправства Facebook, подают на компанию в суд.

Например, австрийский активист и борец за конфиденциальность Макс Шремс обвинил Facebook в нарушении европейского Общего регламента по защите данных (GDPR).

Еще одной причиной обращения в судебные органы является блокировка аккаунтов. Так, обжаловало в суде США блокировку аккаунта в Facebook Федеральное агентство новостей. «В результате незаконных действий со стороны Facebook ФАН понесла значительный ущерб», – говорится в иске. Кроме того, отмечено, что в результате незаконных действий компании  было лишено прав на свободу слова.

Тем не менее, никаких шагов, показывающих, что компания намерена изменить свою политику, не видно. Более того, как видим, «выпускники» скандальной компании Марка Цукерберга перетащили  скандальный душок и на новый сервис.
promo goodspider october 17, 2016 09:20 2
Buy for 30 tokens
Сейчас никто не станет отрицать, что Стив Джобс - это не просто известная личность, а человек, изменивший целую эпоху. Молодежь благодарна ему прежде всего за "яблочные" ноу-хау, люди постарше - за его простоту, даже несмотря на немыслимые богатства. Сколько Стива уже нет с нами, а…

Хакеры выявили скрытые источники финансирования Навального

Хакерская группировка Anonymous выложила в открытый доступ документы, согласно которым многомиллионные пожертвования на счета ФБК делали сами сотрудники фонда.

Так, руководитель социологической службы ФБК Анна Бирюкова (супруга ближайшего соратника Навального – Леонида Волкова) раскошелилась аж трижды: сделала два транша по двести тысяч и один на полмиллиона.

Не остались в стороне и юристы фонда. Вячеслав Гримади за три месяца перечислил более трех с половиной миллионов рублей, а Евгений Замятин – около двух.

Все это, конечно же, вызывает большие сомнения. Хотя бы потому, что возникает вопрос: откуда у специалистов средней руки, источником доходов которых является зарплата, такие средства?

Ответ на вопрос очевиден: деньги, перечисленные сотрудниками фонда, являются пожертвованиями западных кураторов блогера. Навальному совсем не хочется светить эти связи, а потому и разработана такая схема: деньги переводятся на личные счета сотрудников, а те уже «жертвуют» их в фонд.

Не секрет, и кто именно спонсирует «борца с коррупцией». Например, еще в 2007-2008 годах для развития и продвижения проекта под названием «Да! Дебаты» более 500 тысяч долларов выделил Навальному NED – Национальный фонд демократии, который получает деньги напрямую из ЦРУ и из американского государственного бюджета.

Известно также о сотрудничестве Навального с фондом Браудера «Hermitage Capital Management». За участие в общественно-политических кампаниях против российской власти, организуемых данной организацией, блогер в свое время получал вознаграждение от 200 тыс. долларов за публикацию.

Отметились финансовой поддержкой Навального Джордж Сорос и Михаил Ходорковский.

К числу покровителей Навального можно также отнести премьер-министра Бельгии Ги Верхофстадта и бывшего теневого британского министра от Лейбористской партии Эмму Рейнольдс.
Блогер, конечно же, отрицает данные факты, но их уже не скрыть.

Как видим, разговоры о том, что ФБК существует на копейки, которые перепадают от школьников, всего лишь сказочки для очень наивных людей. На самом деле финансируется фонд из зарубежных источников. А это означает, что в своей деятельности «политический труп» Навальный руководствуется исключительно указаниями западных кураторов.

РБК: русофобия за западные деньги

30 ноября Project Syndicat опубликовал русофобскую статью под названием «Will the Kerch Blockade Make Putin Great Again?» Основная ее идея: инициатором провокации в Керченском проливе является Россия. Якобы политические выгоды из этой ситуации извлекли исключительно российские власти.

Разумеется, никаких внятных доказательств сказанному в статье не содержится, но это и не главное для ее автора – руководителя программы Московского центра Карнеги Андрея Колесникова. Для него важно было другое: в очередной раз выставить Россию в дурном свете.


Примечательным в данном случае является то, что автор статьи регулярно сотрудничает с российским либеральным изданием РБК. А это говорит о том, что между американским синдикатом и российским изданием налажено тесное сотрудничество.

О этом же говорит и то, что РБК регулярно перепечатывает статьи с Project Syndicate.



Напомни, что Project Syndicate был создан для пропагандистских целей и финансируется Джорджем Соросом. На сегодняшний день он включает в себя 458 различных изданий в 154 странах мира. Из российских СМИ в него входят РБК и «Ведомости».

Кроме сотрудников указанных изданий на портале печатаются российские оппозиционеры и чиновники, ушедшие в отставку.



Конечны же, ясны и причины, по которым РБК наладило сотрудничество с Project Syndicat: за это ей платят зелеными американскими  бумажками. В открытом доступе не раз уже появлялась информация, что РБК входит в число изданий, спонсируемых Западом.

И, думается, было бы вполне логично, если бы издание, фактически превратившееся в ячейку проекта Джорджа Сороса Project Syndicate, получило статус иноагента, а деятельность его запрещена на территории России.

Как скажет Запад: «Новая газета» осветила «керченский инцидент», следуя методичке Лондона

Ангажированное издание «Новая газета» давно уже приобрело сомнительную славу западной марионетки. Основное место в ней занимают материалы, открыто пропагандирующие точку зрения зарубежных ненавистников России, или же направленные на очернение российской действительности.

Очередным доказательством сказанному служит публикация под названием «50 российских адвокатов заявили о готовности защищать арестованных украинских моряков».

Совершенно очевидно, что громкий заголовок преследует цель внушить читателям мысль о том, что чуть не все адвокаты России готовы встать горой за арестованных украинских моряков. Соответствует заголовку и текст под ним.

Автор публикации проводит мысль, что действия украинцев были законны, а принятые против них меры – провокация Москвы.

Разумеется, это совершенный бред, но своей публикацией «Новая газета» в очередной раз отметилась в своей верности западным кураторам. В первую очередь – Лондону. Совершенно неслучайно, что материал был опубликован сразу же после того, как в защиту украинских провокаторов выступила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй.

Впрочем, удивляться тут не приходится. Не секрет, что «Новая газета» является частью медиа-структуры прозападного миллиардера Александра Лебедева, находящегося под колпаком английских спецслужб. В нее же входят и такие известные на Западе издания, как The Independent и Evening Standard, активно занимающиеся антироссийской пропагандой.

Все это приводит к выводу, что «Новая газета» и впредь будет продолжать свою антироссийскую деятельность. И для нее нет разницы, какой повод будет для этого в следующий раз: сотрудники ангажированного издания готовы выполнить любые указания Запада.

Больше лжи, больше денег: оболгав Россию, ЕК запросила 5 млн евро на борьбу с дезинформацией

Наблюдая за антироссийской истерией, развязанной Западом, поневоле приходишь к выводу, что для очернения России русофобы идут на что угодно. В первую очередь, не гнушаются откровенной ложью. А уж о том, что заявления их о той или иной вине России никогда не бывают подкреплены доказательствами,  будет лишним и говорить.

Именно так поступил и очередной русофоб – заместитель главы Еврокомиссии Андрус Ансип.

Выступая на представлении одобренного комиссией плана «противодействия дезинформации» накануне выборов в Европарламенте (они должны состояться в мае следующего года), он назвал Россию главным дезинформатором в Европе. Это якобы выяснила оперативная группа по стратегическим коммуникациям East StratCom Task, занимающаяся «противодействием российским дезинформационным кампаниям».

По словам Ансипа, у East StratCom Task Force есть «убедительные доказательства» 4,5 тыс. случаев дезинформации.

Разумеется, ни одно из «доказательств» не было озвучено.

Такие голословные обвинения звучат в Брюсселе уже не в первый раз. Однако в них не верят даже многие депутаты Европарламента. Так, еще в январе некоторые из них заявили, что выдвигая ни на чем не основанные обвинения в сторону России, Европа хочет свалить свои промахи на других. И что стоило бы обратить внимание на ложь, которую распространяют собственные СМИ.

Замечание совершенно справедливое, но думается, есть еще одна, и наверняка, основная причина появления подобных заявлений. Результатом выступления Андруса стало то, что Еврокомиссия предложила увеличить бюджет оперативной группы до 5 млн евро в следующем году. Как говорится, комментарии излишни.

Москва уверена, что «Северный поток-2» будет реализован

Конечно же, желание американцев любым способом помешать реализации российского проекта «Северный поток-2» имеет и политическую подоплеку. Однако не меньшую роль играет и экономический вопрос.

Согласно данным, которые озвучил еврокомиссар Мигель Ариас Каньете, доля американских энергоносителей в импорте стран Евросоюза составляет всего 2%. В то же время у России этот показатель равняется 34%. А если будет запущен «Северный поток-2», он еще больше увеличится.

Разумеется, такое положение мало устраивает Вашингтон, прилагающий все усилия, чтобы уговорить европейцев заменить российский газ американским СПГ. А если быть точнее, Штаты используют политику «кнута и пряника»: то уговаривают, то грозят санкциями в отношении стран, которые поддерживают проект.

Европейцы себе не враги и не хотят переплачивать. Однако зависимость ЕС от Штатов слишком велика, и однозначно сказать нет американцам европейские лидеры не могут. Более того, они даже делают вид, что согласны с доводами дяди Сэма.

Так, появилась информация, что Европейский парламент подготовил проект резолюции об отношениях с Россией, где, в частности, содержится требование «остановить» реализацию «Северного потока – 2».
Тем не менее Москва уверена, что проект «Газпрома» будет реализован, так как  энергоносители США не могут составить конкуренцию российским.