
Яркой иллюстрацией к сказанному может служить информационная помойка «Медуза». Так, одним из наиболее известных ее сотрудников является редактор Андрей Козенко, о моральном облике которого можно судить по содержимому его аккаунтов в социальных сетях.
Так, в Facebook он открыто поддерживает различных сексуальных извращенцев, а также демонстрирует свою приверженность к ЛГБТ.

С готовностью Козенко демонстрирует свои отклонения и реальной жизни.

Что касается политических взглядов, то тут Козенко радикал, открыто поддерживающий бандеровцев. Разумеется, Россию этот вырожденец терпеть не может и является постоянным участником различных несанкционированных акций.
Вот он на «Марше несогласных» в Петербурге:

А вот прорывается через кордоны полиции:

И, конечно же, с большой симпатией Козенко относится к врагам родины. Так, в своей заметке о смерти Джоржда Буша-старшего он сделал акцент на том, что при этом президенте США «перестал существовать Советский Союз».
Не менее отвратительна другая сотрудница издания – Лика Кремер, занимающая должность руководителя одного из отделов. Эта дамочка без всякого смущения заявляет, что еще в подростковом возрасте была любительницей крепких спиртных напитков.

Якобы потом она от алкоголя отказалась. Но судя по всему, на смену одной вредной привычке пришла другая. Одним из главных слов по итогам прошедшего 2018 года она для себя назвала «кокаин».
Разумеется, Кремер придерживается самых свободных взглядов на такие вещи, как любовь.

Отъявленным русофобом и лжецом является редактор международной версии «Медузы» Кевин Ротрок.
Его публикации, посвященные жизни в России, не имеют никакого отношения к действительности. Это просто набор откровенных ругательств по придуманным самим Ротроком поводам. Так, по его словам, российские власти ограничивают своим гражданам доступ к интернету.
А само население страны, убеждает читателей Ротрок, находится в «катастрофическом положении». Причем давно.

Разумеется, в подобный бред мало кто верит. Но ничего другого сотрудники «Медузы», извращенцы и дегенераты, из своей больной головы выжать не могут.
Journal information