goodspider (goodspider) wrote,
goodspider
goodspider

Надо ли заставлять ревновать.

Оригинал взят у prostitutka_ket в Надо ли заставлять ревновать.
Одна из самых глупых вещей, которые может сделать девушка - это попытаться вызвать у него ревность.
Это когда мужик не горит, типа "мы встречаемся раз-два в неделю, но у нас только секс и больше он почему-то никаких шагов не делает", но она так изводится от желания что-нибудь с ним иметь, что начинает делать фигню типа "заставить его поревновать".

Вот примерно как тут, это цитата из одного письма:
"Пробовала смотреть реакцию на рассказы о моих знакомствах с молодыми людьми и прогулки с ними. Ничего. Даёт советы, принимает участие и ни капли ревности."
И сильно удивляется реакции типа ему по*уй.
Ну как удивляется… на самом деле за этим всегда следует более усложнённый левел.
А именно: она, видя, что ему, вроде как по*уй, продолжает самообманываться в духе "я ему точно нужна, но он сам себе пока не признаётся, продолжаем".
То, что он не мрачнеет лицом, не хватает её в охапку с криком "неет, ты моя!", и вообще даже советы даёт - так это как-то проходит мимо восприятия.
Не осознаётся.

Потому что, из того же письма цитата:
"Я не знаю что делать. Я в первый раз не понимаю чего хочет молодой человек? Я хочу серьезных отношений. Хочу семью что ли. И он мне очень нравится, забивать не хочу."
Не стану приводить письмо полностью, смысл, все поняли, о чём там речь.
Это ж классика, мы трахаемся, я жду от него шагов, показывающих, что я больше, чем потрахаться, но он их не делает.
Заставлю-ка я его поревновать, это его расшевелит.

Девки, заставлять ревновать мужчину, который до сих пор больших шагов не делал, рассказывая о своих романтических, или, простигосподи, тем более любовных похождениях на стороне - это непроходимая глупость!
Какая ожидается реакция, ну?
Баба, которую он трахает, пошла куда-то на сторону, и ещё и рассказывает об этом.
Ну… иди, молодец, чо.

Серьезно, поставьте себя на место мужика.
Поставили? Нет, неправильно поставили! Потому что это только в романах Джеймс, видя, как Джудит обмахивается веером с кем-то ещё, становится на рога и копыта, и принимается Джудит завоёвывать. А чувства Джеймса по этому поводу разложены в красках старательной дамской писательницей на шесть страниц. Как у него там всё забурлило внутри.
Это - пи*дёж!
Плюс ещё учитываем, что Джудит в койку с другими кавалерами не ложилась, с Джеймсом тоже не спала, и вообще он её как впервые в доме у папеньки увидел, так и руки попросил.
А щас время такое - сегодня она с ним прогуляться пошла, а завтра все поняли.

Вне романной жизни если твой Джеймс к тебе ходит раз в неделю пое*аться, или ты к нему; пусть даже с вином и фруктами, но если кроме этого дня вас по сути больше ничего не связывает, причём настолько, что есть желание пошевелить его другим мужиком - то дело реально швах.

Мы не можем иногда понять, почему.
Мы женщины и не догоняем: ну как это, е*аться просто так, мы ж уже третий-пятый-восьмой раз это делаем, разве ж это не отношения?
Отношения, да. Но, увы, чисто постельные.
Потому что… а что вы делаете ещё?

В том самом письме это звучит так:
"На тему постоянных отношений морозится, на тему встреч морозится, дела, времени нет, понимаешь, малыш? При этом заходит на кофе ко мне в кабинет, когда бывает на работе, также общаемся ни о чем, но встреч вне рабочего пространства нет."
Это значит то, что значит.
Ну и какой мужик слева может его расшевелить? Да конечно он ещё и советы будет давать - потому что ему реально пофиг.
И на что он там должен зацепиться? Что девочка, которую он е*ёт, с кем-то ещё е*аться ходит? Та и тьфу на неё!

В конце концов, это делается вообще не так.
Ошибка в том, что, желая вызвать ревность, мы зачем-то пытаемся сделать мужика подружкой.
Любовные похождения или потенциальных ухажёров с подружкой обсуждают, а не с мужиком.
Мало того, что он тебя е*ёт, про жизнь свою ты ему, полувлюблённая, наверняка и сама много чего рассказала, так надо с ним ещё обсудить, кто там тебе кроме него может присовывать.
Капец, как тебя много! Он о тебе тайн больше твоего гинеколога знает!

Девки, с мужиком, наоборот, надо вызывать дефицит общения. Это единственное, что может сработать. Я сказала может, а не должно.
Дефицит общения - это не когда ты ему всё о своей жизни рассказываешь, а когда ты даёшь понять, что эта жизнь у тебя кроме него есть.
И даже не то чтобы даёшь понять - а то знаю я это всё, как начнёт недосягаемую курицу из себя строить, аж смешно - он сам это должен видеть, что девушка чем-то там ещё занята, и вообще времени на него у неё особо нет.

И делается это не подробными рассказами о левых мужиках, а банально урезанием общения.
Да, да, общения и так мало, потому что общаетесь вы только когда он пожелает, и то, это всегда к постели.
Но его должно стать еще меньше.

То есть, не бежать с ним е*аться сразу, как только он позвал.
И перестать смотреть собачьими глазами.
И ой, привет! Нет, сегодня не могу, у меня планы… позвони мне… во вторник, нет, лучше в четверг.
С четверга можно перенести на субботу.
Вот так это делается, девки. А не подробными рассказами о левых мужиках.
А чем ты там занята, и почему это вдруг у тебя на него нет времени - вот пусть он сам и подумает. Или не подумает, а там уже смотреть, надумал ли чё.

Вот если и это не сработает - тогда точно пи*дец.
Мужика надо оставить в покое. Он не твой.
________

© Екатерина Безымянная

Subscribe
promo goodspider october 17, 2016 09:20 1
Buy for 30 tokens
Сейчас никто не станет отрицать, что Стив Джобс - это не просто известная личность, а человек, изменивший целую эпоху. Молодежь благодарна ему прежде всего за "яблочные" ноу-хау, люди постарше - за его простоту, даже несмотря на немыслимые богатства. Сколько Стива уже нет с нами, а…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment