goodspider (goodspider) wrote,
goodspider
goodspider

Силиконовые сиськи.

Оригинал взят у prostitutka_ket в Силиконовые сиськи.
Короче, девки, такая тема.
Кто из вас делал силиконовые сиськи? А расскажите-ка мне: стоит/не стоит, сколько денег, и как оно всё ваще происходит?
У меня были тёлочки с сиськами, но я контакты прое*ала, да и делали они давно.

А то блин 35 лет, и я как-то призадумалась о подтяжке груди (не, она ещё хороша, но всё-таки уже не девочка). А потом такая смотрю на себя и думаю: я как-то вроде неплохо схуднула и по лифчикам вижу - слегка потеряла размерчик.
Так я теперь думаю: а может добавить этот размерчик...

Короче не то чтобы я завтра иду сиськи делать, но так, в теории инфу уже собираю.
Расскажите мне, кто делал, все что знаете по теме, включая явки-пароли, где/у кого, и стоит ли оно того.

И про мордочку заодно можно. Кто где чего подтягивал, сколько стоило, у кого, как оно стало, и всё вот это вот.
________

© Екатерина Безымянная

Subscribe
promo goodspider october 17, 2016 09:20 1
Buy for 30 tokens
Сейчас никто не станет отрицать, что Стив Джобс - это не просто известная личность, а человек, изменивший целую эпоху. Молодежь благодарна ему прежде всего за "яблочные" ноу-хау, люди постарше - за его простоту, даже несмотря на немыслимые богатства. Сколько Стива уже нет с нами, а…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments