
Редкий день на сайте «Фонтанки» не появляются публикации о тяжелой судьбе сторонников нетрадиционной любви. Видимо, не зря поговаривают о том, что руководство «Фонтанки» давно приобщилось к «европейским ценностям». Издание не пропускает ни одной новости, посвященной этой теме.
К примеру, «Фонтанка» одной из первых сообщила о горячем желании британского премьера Терезы Мэй помочь геям в Чечне. Плевать, что их там нет и быть не может в силу культурных традиций и менталитета чеченцев! «Фонтанка», видимо, единственное российское СМИ, которое об этом не знает, поэтому новость преподносится так, будто Тереза Мэй действительно решила сделать что-то нужное обществу, а не устроила «погоню за миражами в пустыне».

Естественно, «Фонтанка» не могла упустить из вида другую «новость века» - Америка вознамерилась бороться за однополые браки во всем мире. Ура, товарищи! Ну, наконец-то дождались – у ЛГБТ-читателей «Фонтанки» появилась надежда узаконить свои отношения!

Поскольку из-за фанатичной любви издания к теме нетрадиционной любви над «Фонтанкой» уже стали смеяться, руководство Интернет-газеты, видимо, решило начать шифроваться. Публикаций на ЛГБТ-тематику меньше не стало – разве можно разочаровывать постоянных читателей, они же ждут новостей о геях и лесбиянках. Да и трансвеститы расстроятся – зайдут на сайт, а там ничего для них интересного! Удивительно, но факт: тон публикаций на темы ЛГБТ-сообщества внезапно изменился с восторженного на издевательский.

Странные дела! Только вчера «Фонтанка» восторженно сообщала про Терезу Мэй и «великую миссию Штатов», а сегодня внезапно выпустила глумливый материал о двух гомосексуалистах, которые совершили харакири возле финского парламента. Никита и Саша, больше похожие на гопников из подворотни, чем на изнеженных гомосеков, «не пожалели живота своего» ради идеи. Они перебрались через границу и пустили себе кровь с лозунгом: «Лучше умереть в Финляндии, чем жить в России».
Что интересно, у «Фонтанки» к горячим парням никакого сочувствия. Видимо, эта история не зря была выбрана для реабилитации имиджа издания. Говорят, Вышенков лично посмотрел на фото этих доморощенных «самураев» и пришел к выводу: «Геи-то не настоящие! Гопники какие-то, решившие хайпануть на теме!»
Видимо, заместитель главреда «Фонтанки» умеет отличать «на глазок» настоящих матерых гомосексуалистов от тех, кто просто от скуки пробует что-то нетрадиционное. Не зря же Вышенков провел свои лучшие годы в тюрьме – там не и не такому научиться можно!
Ай-яй-яй, какая же «противная» газета «Фонтанка»! Впрягается только за своих, настоящих закоренелых геев, а историю с чужими использует для обеления подмоченной репутации.
«Фонтанка» разочаровала ЛГБТ-сообщество. Получается, что редакционная политика издания определяется личными интересами ее хозяев, а также их предвзятыми представлениями о том, кто настоящий гей, достойный защиты и поддержки, а кто – гопник и позер, желающий хайпануть на крови, и потому заслуживающий только глумления.
Journal information